Дальсвязь – Цитадель Зла. Антиреклама.


Эпилог

Целую неделю не было инета. Я конечно не законченный гик, но без www как без рук. Хотя по другому и быть не могло – после увольнения в запас передислоцировался в сферу IT и готов вкалывать и вкалывать (наконец-то хобби стало работой). Вот только на Дальнем Востоке провайдеры… как бы это сказать… сами не работают и другим не дают. Рассказывать всю историю моего противостояния с Дальсвязью не буду – всего за 2 года и не упомнишь (одни проблемы), напишу только последние события.

Дебют

Итак, вторая половина апреля, собираюсь в отпуск и в свете будущего увольнения и переезда переоформляю лицевой счет на своего соседа. Пишем заявление о смене хозяина, оператор обещает в течении недели перезвонить, что бы новый «владелец» интернета забрал договор. Как обычно в обещанный период никаких звонков  - приходится самим приходить и узнавать, что с договором. Получаем договор, нам сообщают, что лицевой счет тот же.

Миттельшпиль

Небольшое отступление – обычно когда на счету задолженность, интернет отключают, но после оплаты: приходишь домой – инет уже есть.

В начале мая возвращаюсь из отпуска,  все вроде нормально. Вношу плату за месяц – все ок. 23 июня возникает долг и интернет отключают. Какие проблемы? – думаю я ложу на счет плату за 2 месяца. Не тут то было. Началось…

В тот же день интернет не появляется. Когда он отсутствует на второй день (24 июня) – звоню 069 (техподдержка). На том конце провода мне сообщают номер заявки и что проблема будет устранена через сутки. Дальше – больше. 25 июня прихожу домой после работы (инета естественно нет) и звоню в техподдержку. Оказывается с моего счета не снята блокировка (хотя балланс положительный), а снять ее могут только в понедельник, т.к. какой-то там отдел (видимо, который с блокировки снимает ) уже закончил работу, а в субботу и воскресенье они не работают. На всякий случай звоню и в субботу и в воскресенье (26 и 27 июня). В понедельник после звонка по 069 у меня зачем-то спрашивают контактный телефон (что бы зачем-то мне позвонить в течении 24 часов) и сообщают что передали мою заявку руководству.  Во вторник мне никто не звонит, инета по-прежнему нет; за то я узнаю от оператора, что при оплате через терминал задержки в поступлении средств на счет оказывается вполне нормальное явление (шайтан-машина, что с нее взять) и что над моей заявкой работают чуть ли не в 3 смены. В среду наступает кульминация, сотрудница техподдержки сообщает: при смене владельца лицевого счета номер меняется (хотя когда забирал новый договор меня уверяли в обратном; да и после смены владельца на старый счет деньги ложил – все было в порядке). По телефону мне диктуется новый номер лицевого счета (никакой официальной бумаги) и говорится следующее: мы над Вашей заявкой конечно работаем (всего-то 24 рабочих часа подождите ), но если Вам срочно нужен интернет – пополняйте новый номер. Придя в абонентский отдел для пополнения нового счета, а заодно и уточнения всех деталей происшедшего наблюдаю еще больший каламбур: владелец нового счета – это я (напомню что перед уездом переоформлял счет с себя на соседа), а старого счета – сосед. Занавес.

Эндшпиль

Деньги на новый счет переводил на свой страх и риск – никакой бумаги о закреплении за мной нового счета мне не выдавалось. Спустя 2 часа я был в сети и  набирал текст этого поста.

Запомните дети, так делать не надо

Здесь я перечислю моменты, на которые следует обратить внимание руководству Дальсвязи (если конечно есть желание развивать компанию).

  1. 069 – очень неудобно, что звонить можно только со стационарного телефона. Стационарные телефоны вытесняются мобильной связью и домашний стационар – становится редкостью (в телекоммуникационной компании должны об этом знать).
  2. Реклама антивируса – если бы не частые звонки в службу техподдержки, она бы меня не раздражала.
  3. Операторы на 069 как правило вежливые (хотя одна прямо таки нарывалась на грубость), но ситуацией не владеют. Получается сломанный телефон – от клиента до техподдержки информация проходит через исказитель (оператора).
  4. Никакой обратной связи. Сходите в ВТБ24 или Мегафон – у каждого сотрудника на рабочем месте листик оценки качества обслуживания (только они ненумерованные, но это уже мои придирки).
  5. Непрерывные очереди в абонентском отделе. Думаю 3-5 операторов специально для пенсионеров исправили бы эту ситуацию.
  6. Отстояв очередь общаешься с оператором, который никак проблему не решает.
  7. Нереально дорогие цены в тарифах. Не пойму только за что.

Хоть в суд подавай.



  1. #1 by йцукен on 30 Июнь 2010 - 16:18

    >>069 – очень неудобно, что звонить можно только со стационарного телефона. Стационарные телефоны вытесняются мобильной связью и домашний стационар – становится редкостью (в телекоммуникационной компании должны об этом знать).

    без проблем с билайна звоню на 069.

    >>Реклама антивируса

  2. #3 by Lord_of_fear on 1 Июль 2010 - 7:25

    Дальсвязь – худщий провайдер из самых худших. Неделя без инета – ещё мелочи. Мне целый месяц пришлось ждать пока они «устранят технические неполадки». Поэтому лучше GPRS, чем Дальсвязь :)

  3. #5 by ivanch on 3 Июль 2010 - 15:22

    Тока всех операторов 069 не трогайте, есть и хорошие люди, в большей части, работа есть работа, хоть такая, хотя мне постоянно выговоры делают за то что пытаюсь людям помочь вирус удалить или сеть поднять (точнее настроить я на люнки сижу, думаю миникс себе поставить, вот вещь будет), премии могут лишить, там же все фиксируется и по времени надо уложиться, и лишнего не взболтнуть или не посмотреть (суровая сб все прослушивает, все просматривает) вот и приходиться под них подстраиваться, какая не какая хоть работа, кстати кто думает что мы там много получаем тот очень ошибается вот у меня зп была за последний месяц 7500 с учетом вычета налога. Так что задумайтесь, а те заявке что мы пишем, над ними другие службы работают [или пытаются работать кто их поймет] (мы на них иногда тож материмся, когда на нас начинают кричать что ничего не сделано). Короче такая вот фигня получается, а телефонов и правда у нас нет, есть тока внутренние 4-х значные.
    А владельцу блога посоветую попробуй кинуть взгляд на Java, он по мойму очень не плох по
    функционалу, хороший язык и библиотек много тем более есть такая тема как JavaFX, у меня по ней такая идея была сделать прогу что б с дисктопа без лишней нагрузки инфу в бд, сайта перекидывала, на Joomla идея удалась, тока там надо было лок. Сервяк ставить и подключаться к удаленной БД, хотя с этим проблем не было, пока не приходила идея грузить
    картинки или видео, а так на Java можно что нибудь придумать, он даже работает быстрее локально можно поставить Tomcat эт для апачи.
    Если есть какие вопросы пишите мне на мыло ivanch87@mail.ru по возможности отвечу.

    • #6 by toly on 3 Июль 2010 - 19:20

      ivanch, я прекрасно понимаю, что операторы ни причем (только одна нервная была) и вся проблема не в персонале, а в организации работы – претензии в первую очередь к высшему руководству.

      А по поводу выбора языка программирования – python меня полностью устраивает, за исключением громоздкости программирования графического интерфейса. Для работы с сетью и статистических расчетов ( а ради этого в первую очередь и затевался блог ) самое то.

  4. #7 by Наталья on 4 Июль 2010 - 9:18

    Как и все в нашей стране: не будешь стучаться – дверь не откроют.

  5. #8 by dimon on 4 Июль 2010 - 13:26

    ёклмн, и у меня такая же хрень. Конкурентов на них нет

  6. #9 by Сергей on 20 Январь 2011 - 8:26

    …С 30 декабря не работает телефон… Через каждые 2-3 дня делаю заявки по справочной службе 4212 322322, в Хабаровские центры на улицах Дикопольцева, 10 и Дзержинского, 4… Но до настоящего времени так телефон и не работает…
    Есть ли телефон и человек, который сможет ответить – почему не работает телефон?
    Есть ли руководитель структурного подразделения, который отвечает за ремонт и ведет личный приём абонентов?

    • #10 by toly on 20 Январь 2011 - 8:34

      Сергей, Вы немного ошиблись: я не работаю в Дальсвязи, я тоже недовольный клиент.

  7. #11 by ячс on 22 Июль 2011 - 15:35

    Вы тут хаете Дальгрязь, но ей как-то по х**! конкурентов нет………….они даже на обсуждения и встречи провайдеров, по поводу качества и цены интернета обсуждения, не приходят, говорят заняты сильно…Это ьв натуре как в «нашей раше» СКОРО МЫ ЗАЖИВЕМ ТАК, ЧТО ПО НОВОСТЯМ БУДУТ ПЕРЕДАВАТЬ СТАТИСТИКУ УТОНОВШИХ В ШАМПАНСКОМ, ПОТОМУ ЧТО О РОССИИ ДУМАЮТ НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ ПРОНИН И МАМОНОВ. ИЗ НЕВТЕСКВАЖЕНСКА. ЭХ, ЮРИЙ ВЕНИДИКТОВИЧ, ОРОСИИ ДУМАЕШЬ?» ВОТ КАК ОНИ О РОСИИ ДУМАЮТ, ТОЧНО ТАКЖЕ О НАС ДУМАЕТ И ДАЛЬСВЯЗЬ. когда уже рухнет эта дальгрязь……….

(никто не узнает)