Чтобы припаять аккумуляторные батарейки, корпус которых изготовлен из нержавеющей стали, обычный флюс для пайки тут не поможет — нужно использовать хлористый цинк. Также нужно будет использовать тонкую медную проволоку (однако предварительно ее необходимо обязательно залудить).
В принципе, ничего сложного в пайке батареек из нержавейки нет, главное — просто соблюдать технологию выполнения данной процедуры и не перегреть сам корпус паяльником, в противном случае аккумулятор может накрыться «медным тазом».
Основные этапы работ
В первую очередь наносим на тыльную часть батарейки одну каплю хлористого цинка, после чего прикладываем к месту пайки медный провод с припоем на конце, плотно прижимаем и нагреваем паяльником. Долго держать паяльник не нужно, чтобы не перегреть корпус, — достаточно всего несколько долей секунды.
Аналогичную операцию выполняем с другой стороны батарейки. После этого места пайки нужно обязательно смочить горячей водой, а затем протереть спиртом, поскольку хлор очень быстро окисляется.
Кстати, есть еще один простой способ, как паять нержавеющую сталь. Вместо хлористого цинка можно также паять батарейки из нержавейки при помощи ортофосфорной кислоты — в данном случае места пайки промываются раствором соды.
После такой простой процедуры батарейки можно без проблем припаять к плате. Подробнее о том, как паять аккумуляторные «банки» из нержавеющей стали, смотрите в видеоролике на сайте.
Больше историй
Кабель шввп — расшифровка, технические характеристики и применение
Расшифровка ФКС в медицине — все, что вам нужно знать о ФКС-обследовании!
Натальная карта с расшифровкой онлайн — полный гид по интерпретации результатов для достоверного предсказания будущего