При работе в автомастерской очень часто рабочие страдают от болей в спине. Да и в гаражных условиях автовладельцы часто сталкиваются с похожей ситуацией.
В данном обзоре мы расскажем о самоделке, которая облегчит нагрузку на спину и станет удобным помощником для любых работ «в наклон» при обслуживании авто.
Для начала нарежем квадратную трубу нужного нам диаметра и сварим станину по заданному чертежу. Две половинки станины соединяем вместе вертикальной трубкой.
Основные этапы работ
Для большей прочности ножки станины соединяются в нижней части металлическим прутком. А для вертикальной прочности приварим две укосины, соединяющие горизонтальные опоры с вертикальными ножками.
Далее проделываем в трубе отверстие и привариваем гайку для стопорного болта. Зачищаем все сварные швы и по краям труб снимаем фаску, чтобы не порезаться в будущем. И после этого можно покрасить подставку.
Следующим шагом будет изготовление опорного столика. Из квадратной трубы подготавливаем отрезки под необходимый нам размер. Привариваем крышку в размер нашего столика.
Зачищаем края стола болгаркой. Приклеиваем сверху кусочек гимнастического мата, чтобы удобно было облокачиваться на него. Также наносим защитный материал на ножки станины, чтобы избежать царапин на машине металлическими частями самоделки.
Собираем нашу подставку и можем приступать к работе. Использовать её очень удобно при работе с подкапотной частью машины. Будь то замена масла или обслуживание самого двигателя. Подробный процесс изготовления можно посмотреть на видео ниже.
Больше историй
Кабель шввп — расшифровка, технические характеристики и применение
Расшифровка ФКС в медицине — все, что вам нужно знать о ФКС-обследовании!
Натальная карта с расшифровкой онлайн — полный гид по интерпретации результатов для достоверного предсказания будущего